Management Board

The Management Board is a collective executive body responsible for the day-to-day management of the Company as prescribed by the scope of responsibilities set out in the Charter, Regulations on the Management Board, and resolutions adopted by the Company’s General Meeting of Shareholders and Board of Directors.

Composition of the Management Board

The number of members of the Management Board is determined by the Board of Directors.

On August 20, 2020, Minutes No. 312 of August 24, 2020. the Board of Directors resolved to terminate the powers of Boris Bogush as a member of the Management Board starting from September 1, 2020 due to the voluntary retirement, with the Management Board restructured to consist of four members.

On September 30, 2020, the Board of Directors extended the term in office of Nikolay Shulginov as the Chairman of the Management Board – General Director PJSC RusHydro for two years, with the Management Board restructured to consist of six members, including the newly elected members Sergey Vasilyev, Deputy General Director – Director of the Far East Division of PJSC RusHydro, and Bayrta Perveeva, Deputy General Director for Human Resources and Organizational Development of PJSC RusHydro.

Information on members of the Management Board From November 11, 2020 to January 28 2021 — Acting Chairman of the Management Board — General Director.

Hmarin

Victor
Khmarin

Chairman of the Management Board — General Director Management Board as at December 31, 2020

Born in 1978

Education: higher. Graduated from Saint Petersburg State University with a degree in Law in 2000

Year of the first election to the Management Board: 2019

Following the appointment of Nikolay Shulginov as the Minister of Energy of the Russian Federation pursuant to the Russian President’s Decree No. 692 of November 10, 2020, the Board of Directors resolved on November 10, 2020 Minutes No. 317 of November 11, 2020. to terminate the powers of Nikolay Shulginov as the Chairman of the Management Board – General Director PJSC RusHydro. Victor Khmarin was appointed the Acting Chairman of the Management Board – General Director on November 11, 2020.

Kazachenkov

Andrey
Kazachenkov

Member of the Management Board, First Deputy General Director (led the unit of financial and corporate law management)

Born in 1980

Education: higher. Graduated from Saint Petersburg State University of Engineering and Economics with a degree in Economics and Management at Mechanical Engineering Enterprises in 2002; received an MBA from the University of Wisconsin (Madison, USA) in 2004

Year of the first election to the Management Board: 2016

Membership end date: February 15, 2021

Kirov

Sergey
Kirov

Member of the Management Board, First Deputy General Director (unit of sales, economic planning and investments)

Born in 1976

Education: higher. Graduated from Perm State Agro-Technological University with a degree in Economics and Agricultural Production Management in 1998; graduated from the Regional Interdisciplinary Retraining Center of Perm National Research Polytechnic University with a degree in Economics and Management in 2004

Year of the first election to the Management Board: 2015

Vasilyev

Sergey
Vasilyev

Member of the Management Board, Deputy General Director (led the Far East Division)

Born in 1975

Education: higher. Graduated from Moscow State University with a degree in Law in 1997; graduated from the Russian School of Private Law with a Master’s degree in Private Law in 1999; graduated from the HSE University with a degree in Finance and Credit in 2010

Year of the first election to the Management Board: 2020

Membership end date: February 15, 2021

Perveeva

Bayrta
Perveeva

Member of the Management Board, Deputy General Director (led the personnel management and organizational development unit)

Born in 1975

Education: higher. Graduated from Kalmyk State University with a degree in Accounting and Audit in 1997; graduated from the HSE University having completed the retraining program for Organizational and Legal Architecture of Human Resource Management in 2017; received a PhD in Economics in 2007.

Year of the first election to the Management Board: 2020

Membership end date: February 15, 2021

Members elected to the Management Board after the reporting date The Management Board has four members.

Berdnikov

Roman
Berdnikov

Member of the Management Board, First Deputy General Director (strategy, innovation and future development unit)

Born in 1973

Education: higher. Graduated from Moscow Power Engineering Institute with a degree in Power Plants (majoring in Electrical Engineering) in 1998; graduated from Moscow Power Engineering Institute with a degree in Economics and Management at Power Generation Companies (majoring in Engineering and Economics) in 2002.

Year of the first election to the Management Board: 2021

Karpukhin

Nikolay
Karpukhin

Member of the Management Board, First Deputy General Director (unit of capital construction and project engineering)

Born in 1984

Education: higher. Graduated from Moscow State University of Civil Engineering with a degree in Manufacturing Building Materials, Products and Structures in 2006; graduated from the Financial University under the Government of the Russian Federation having completed the retraining program in Project Management Tools in 2007

Year of the first election to the Management Board: 2021

Additional information on members of the Management Board

Members of the Management Board do not hold, whether directly or indirectly, any of shares of PJSC RusHydro or own shares in any affiliates of PJSC RusHydro.

In the reporting period, no deals were made to acquire or dispose of the Company’s shares.

The executive bodies of PJCS RusHydro had no conflict of interest (including participation in the governing bodies of the Company’s competitors) in the reporting year.

In the reporting period, members of the Management Board received no loans from the Company or RusHydro Group.

Newly elected members of the Management Board sign employment contracts. The terms of such employment contracts are determined by the Company’s sole executive body. Their effective period may not exceed three years.

Report on the Management Board’s performance

In 2020, the Management Board held 80 meetings, including 18 in person, and reviewed 370 items on the day-to-day operations of the Company, including preliminary consideration of recommendations submitted for review by the Board of Directors.

The Management Board also approved a number of internal regulations and adopted resolutions on the progress against the Long-Term Development Program of RusHydro Group; power asset consolidation in the Sakhalin Region; implementation of the Roadmap on expanding the Group’s EV charging network; changes in the management framework of RusHydro branches; and some other items related to production, sales and finance.

In addition, the Management Board reviews on a quarterly basis the performance of Headquarters (excluding members of the Management Board) and branch employees against their KPIs.

Assessment of the Management Board’s performance 102–28

The Board of Directors evaluates the performance of the Management Board and its Chairman by reviewing the following matters:

  • the Company’s business plan implementation;
  • the Company’s Consolidated Business Plan implementation;
  • KPI achievement;
  • corporate governance assessment;
  • the report on the Management Board's performance.

In 2020, RusHydro's corporate governance system was assessed, including the executive bodies' performance. A report was drafted based on the assessment findings, with some recommendations included.

Items reviewed by the Management Board in 2020, %

Assessment of the Management Board’s performance 102–28

The Board of Directors evaluates the performance of the Management Board and its Chairman by reviewing the following matters:

  • the Company’s business plan implementation;
  • the Company’s Consolidated Business Plan implementation;
  • KPI achievement;
  • corporate governance assessment;
  • the report on the Management Board's performance.

In 2020, RusHydro's corporate governance system was assessed, including the executive bodies' performance. A report was drafted based on the assessment findings, with some recommendations included.

Правление

Правление является коллегиальным исполнительным органом и осуществляет текущее руководство Обществом в рамках полномочий, определенных Уставом и Положением о Правлении ПАО «РусГидро», а также решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.

Состав Правления на 31.12.2020

Количественный состав Правления определяется решением Совета директоров.

Решением Совета директоров Общества 20.08.2020 Протокол от 24.08.2020 № 312. прекращены полномочия члена Правления Богуша Б. Б. с 01.09.2020 по собственному желанию в связи с выходом на пенсию и определен количественный состав Правления Общества — четыре человека.

Совет директоров 30.09.2020 продлил полномочия Председателя Правления — Генерального директора ПАО «РусГидро» Шульгинова Н. Г. на два года и определил количественный состав Правления — шесть человек, избрав членами Правления заместителя Генерального директора — директора дивизиона «Дальний Восток» ПАО «РусГидро» Васильева С. В. и заместителя Генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию ПАО «РусГидро» Первееву Б. Н.

Сведения о персональном составе Правления Должности членов Правления указаны на 31.12.2020.

Хмарин Виктор Викторович

Хмарин
Виктор Викторович

Председатель Правления — Генеральный директор С 10.11.2020 до 28.01.2021 — исполняющий обязанности Председателя Правления — Генерального директора.

Год рождения: 1978

Образование: высшее, Санкт-Петербургский государственный университет, «юриспруденция», год окончания — 2000

Год избрания в состав Правления: 2019

В связи с назначением Шульгинова Н. Г. Министром энергетики Российской Федерации на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.11.2020 № 692 решением Совета директоров Общества 10.11.2020 Протокол от 11.11.2020 № 317. прекращены полномочия Председателя Правления — Генерального директора Н. Г. Шульгинова. Одновременно исполняющим обязанности Председателя Правления — Генерального директора Общества назначен В. В. Хмарин.

Казаченков Андрей Валентинович

Казаченков
Андрей Валентинович

Член Правления, первый заместитель Генерального директора (блок финансового и корпоративно-правового управления)

Год рождения: 1980

Образование: высшее, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, «экономика и управление на предприятии машиностроения», год окончания — 2002; Школа бизнеса Университета Висконсина (Мэдисон, США), степень MBA, год окончания — 2004

Год избрания в состав Правления: 2016

Дата завершения работы в Правлении: 15.02.2021

Киров Сергей Анатольевич

Киров
Сергей Анатольевич

Член Правления, первый заместитель Генерального директора (блок продаж, экономического планирования и инвестиций)

Год рождения: 1976

Образование: высшее, Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д. Н. Прянишникова, «экономика и управление аграрным производством», год окончания — 1998; Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров Пермского государственного технического университета по программе «Экономика и менеджмент», год окончания — 2004

Год избрания в состав Правления: 2015

Васильев Сергей Вячеславович

Васильев
Сергей Вячеславович

Член Правления, заместитель Генерального директора (дивизион «Дальний Восток»)

Год рождения: 1975

Образование: высшее, МГУ имени М. В. Ломоносова, «юриспруденция», год окончания — 1997; Федеральное высшее учебное заведение Российская школа частного права, магистр частного права, год окончания — 1999; государственный университет «Высшая школа экономики», «финансы и кредит», год окончания — 2010

Год избрания в состав Правления: 2020

Дата завершения работы в Правлении: 15.02.2021

Первеева Байрта Николаевна

Первеева
Байрта Николаевна

Член Правления, заместитель Генерального директора (блок управления персоналом и организационного развития)

Год рождения: 1975

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова, «бухгалтерский учет и аудит», год окончания — 1997; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», профессиональная переподготовка по программе «Организационно-правовая архитектура управления человеческими ресурсами», год окончания — 2017; кандидат экономических наук — 2007

Год избрания в состав Правления: 2020

Дата завершения работы в Правлении: 15.02.2021

После отчетной даты в состав Правления избраны Количественный состав Правления — четыре человека. :

Бердников Роман Николаевич

Бердников
Роман Николаевич

Член Правления, первый заместитель Генерального директора (блок стратегии, инноваций и перспективного развития)

Год рождения: 1973

Образование: высшее, Московский энергетический институт, «электрические станции», год окончания — 1998; Московский энергетический институт, «экономика и управление на предприятии электроэнергетики», год окончания — 2002

Год избрания в состав Правления: 2021

Карпухин Николай Игоревич

Карпухин
Николай Игоревич

Член Правления, первый заместитель Генерального директора (блок капитального строительства и проектного инжиниринга)

Год рождения: 1984

Образование: высшее, Московский государственный строительный университет, «производство строительных материалов, изделий и  конструкций», год окончания — 2006; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, профессиональная переподготовка по программе «Инструментальные средства управления проектами», год окончания — 2007

Год избрания в состав Правления: 2021

Дополнительная информация о членах Правления

Члены Правления не владеют прямо или косвенно акциями ПАО «РусГидро», а также подконтрольных ПАО «РусГидро» юридических лиц.

В отчетном периоде сделок по приобретению или отчуждению акций Общества не совершалось.

Конфликт интересов (в том числе связанный с участием в органах управления конкурентов Общества) у членов исполнительных органов ПАО «РусГидро» в отчетном году отсутствует.

В отчетном году члены Правления не получали займов (кредитов) от ПАО «РусГидро» или компаний Группы РусГидро.

С избранными членами Правления Обществом заключаются трудовые договоры. Условия трудовых договоров с членами Правления определяются единоличным исполнительным органом Общества, при этом срок действия таких договоров не может превышать трех лет.

Отчет о работе Правления

В 2020 году проведено 80 заседаний Правления (из них 18 очных), на которых рассмотрено 370 вопросов, связанных с текущей деятельностью Компании, в том числе предварительно рассматривались вопросы, выносимые в качестве рекомендаций на рассмотрение Совета директоров Общества.

Правлением утвержден ряд внутренних документов и приняты решения по вопросам реализации Долгосрочной программы развития Группы РусГидро, консолидации энергоактивов на территории Сахалинской области, реализации дорожной карты по развитию электрозарядной инфраструктуры Группы РусГидро, изменения системы управления филиалами ПАО «РусГидро», иным вопросам производственной, сбытовой и финансовой деятельности.

Кроме того, на ежеквартальной основе рассматриваются вопросы выполнения КПЭ работников исполнительного аппарата (за исключением членов Правления) и филиалов Общества.

Оценка деятельности Правления 102–28

Оценка работы Правления и его Председателя производится Советом директоров путем принятия решений в рамках рассмотрения вопросов:

  • об исполнении бизнес-плана Общества;
  • исполнении консолидированного бизнес-плана Общества;
  • исполнении КПЭ Общества;
  • оценке практики корпоративного управления;
  • рассмотрении отчета о деятельности Правления.

В 2020 году проведено контрольное мероприятие по оценке системы корпоративного управления ПАО «РусГидро» за 2019 год, включавшее проверку деятельности исполнительных органов. По результатам проверки был составлен отчет, в который в том числе входят рекомендации к исполнению.

Вопросы, рассмотренные Правлением в 2020 году, %

Оценка деятельности Правления 102–28

Оценка работы Правления и его Председателя производится Советом директоров путем принятия решений в рамках рассмотрения вопросов:

  • об исполнении бизнес-плана Общества;
  • исполнении консолидированного бизнес-плана Общества;
  • исполнении КПЭ Общества;
  • оценке практики корпоративного управления;
  • рассмотрении отчета о деятельности Правления.

В 2020 году проведено контрольное мероприятие по оценке системы корпоративного управления ПАО «РусГидро» за 2019 год, включавшее проверку деятельности исполнительных органов. По результатам проверки был составлен отчет, в который в том числе входят рекомендации к исполнению.